Анна Винтур, Биография, Личная жизнь

0
859
  • Имя: Анна Винтур
  • Род деятельности: редактор
  • Дата рождения: 3 ноября, 1949 (74 лет)
  • Место рождения: Лондон, Великобритания
  • Образование: Северная Лондонская Университетская Школа
  • Знак зодиака: Скорпион

Анна Винтур известная как влиятельный главный редактор журнала «Vogue», ее знаменитой стрижкой для пейджинга и большими солнцезащитными очками.

Кто такая Анна Винтур?

Модная икона Анна Винтур родилась в Лондоне, Англия, 3 ноября 1949 года. Она является старшей дочерью Чарльза Винтура, редактора газеты London Evening Standard. Винтур попала в редакцию American Vogue в 1988 году. Она реанимировала публикацию Condé Nast и стала одной из самых влиятельных фигур в индустрии моды, широко известной своей культовой стрижкой для причесок и прохладным поведением. В 2013 году Винтур присоединилась к своим обязанностям в Condé Nast, став ее художественным руководителем.

Привилегированная жизнь в Лондоне

Родилась 3 ноября 1949 года в Лондоне, в Англии в семье Charles Винтур и филантропа Элинор Винтур. Редактор журнала Анна Винтур стала международной иконой моды в качестве главного редактора очень влиятельного журнала Vogue. Она известна своими огромными темными очками, высокими каблуками, острой прической и ледяной манерой.

Родившись в семье со значительным богатством, Винтур в раннем возрасте демонстрировала склонность делать все по-своему. Будучи подростком, она приняла решение отказаться от академиков, бросив свою необычную школу и вместо этого выбрав жизнь, которая вращалась вокруг тонкой лондонской жизни 1960-х, которую она так явно обожала. С ее фирменной прической она впервые пошла к Бобу в возрасте 15 лет и с тех пор очень мало что изменило ее. Винтур посещала те же лондонские клубы самых популярных звезд поп-культуры, включая членов группы «Битлз» и «Роллинг Стоунз».

Стиль управления и драйв, который Винтур позже продемонстрирует в качестве редактора журнала, частично были вдохновлены ее покойным отцом, ветераном Великой Отечественной войны, который заслужил жесткой, суровой и талантливой репутацией редактора London Evening Standard. Винтур никогда не уклонялась от сходства, которое она разделяла с человеком, известным как «Чилли Чарли». «Люди хорошо реагируют на людей, которые уверены в том, чего они хотят», — сказала Винтур в мае 2009 года.

Ранняя редакционная карьера

Анна Винтур начала свою деятельность в отделе моды Harper’s & Queen в Лондоне. За эти годы она поднялась по редакционной лестнице и отскочила от публикации к публикации между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она переехала в Нью-Йорк и заняла должность редактора моды в Harper’s Bazaar. Все еще в свои двадцать и все еще в Нью-Йорке Винтур ушла из Harper’s на работу в Viva, издание, принадлежавшее тому же набору, который управлял Penthouse. Там Винтур, по сути, стала отделом моды журнала, порезав зубы как высококлассный редактор и менеджер. Винтур щедро потратила на фотографов и съемки, устраивая дорогие поездки в такие места, как Карибский бассейн и Япония.

После короткой остановки в Савви, где она снова работала редактором моды в журнале, Винтур устроилась на работу с нью-йоркским журналом в 1981 году. С самого начала Винтур продемонстрировала собственное чувство стиля и направления, даже зашла так далеко, что принесла свой собственный стол в свой новый офис. Ее взгляд: «Современный роман с Formica на двух металлических козлах в виде ног … вместе с высокотехнологичным хромированным каркасом с сиденьем и спинкой из банджи-шнуров «, — написал Джерри Оппенгеймер в своей неавторизованной биографии Винтура, Front Row 2005 года. .

От британского «Vogue» до американского «Vogue»

В 1986 году, через два года после того, как она вышла замуж за южноафриканского психиатра Дэвида Шаффера, Винтур вернулась в Лондон в качестве главного редактора Британский Vogue, принадлежащий Condé Nast. Неудивительно, что у Винтур были свои идеи о журнале и о том, куда он должен был пойти.

«Я хочу, чтобы Vogue был страстным, острым и сексуальным, мне это не интересно в сверхбогатых или бесконечно развлеченных. Я хочу, чтобы наши читатели были энергичными, исполнительными женщинами, с собственными деньгами и широким кругом интересов,- сказала она лондонской газете Daily Telegraph. — Существует новая женщина. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени делать покупки. Она хочет знать, что и почему, где и как».

Резкая критика Винтура и отсутствие терпения вскоре завоевали несколько запоминающихся прозвищ:» Ядерный Винтур «и» Винтур нашего недовольства «. Редактору, впрочем, это нравилось. «Я наемный убийца из Condé Nast», — сказала она подруге. «Я люблю приходить и менять журналы».

Ее следующая большая перестройка произошла в 1987 году с другим Condé Nast. публикация «Дом и сад», где она вкратце изменила название публикации на HG и сумела отклонить почти 2 миллиона долларов за уже оплаченные фотографии и статьи.

Ворчание по поводу изменений Винтура появилось быстро, но ее начальники в Конде Наст явно отстали от нее, выдавая зарплату в размере более 200 000 долларов своему требовательному редактору и допуская ежегодную надбавку в 25 000 долларов на одежду и другие удобства. Кроме того, владельцы журнала организовали полеты Concorde между Нью-Йорком и Лондоном, чтобы Винтур и ее муж могли быть вместе.

Оживляющий конец эпохи супермоделей, знакомство с модой High-Low

Пребывание Винтура в HG длилось недолго. В 1988 году она была назначена главным редактором Vogue, что позволило ей вернуться в Нью-Йорк. Этот шаг Конде Наст появился в то время, когда его авторская публикация о моде была на распутье. Журнал, который был в авангарде мира моды с начала 1960-х годов, Vogue неожиданно обнаружил, что сдает позиции трехлетнему выскочке Elle, чей тираж уже достиг 850 000. Число подписчиков Vogue, тем временем, составляло 1,2 миллиона.

Опасаясь, что журнал станет самодовольным или хуже, скучным, Винтур была помещена на верхушку редакции со всей свободой, не говоря уже о финансовой поддержке, что ей нужно оживить публикацию. За три десятилетия своего правления в журнале Винтур более чем выполнила свою миссию, восстановив превосходство Vogue, создав несколько действительно поистине гигантских проблем. Например, издание за сентябрь 2004 года составило 832 страницы, что является самым большим показателем для ежемесячного журнала.

По пути Винтур продемонстрировала бесстрашие в поисках новых возможностей. Она решительно назвала конец эры супермоделей, продемонстрировав предпочтение знаменитостям, а не моделям на своих обложках. Винтур была также первой, кто по-настоящему смешал недорогие модные вещи с более дорогими моделями в своих фотосессиях. Ее дебютное покрытие в ноябре 1988 года включало в себя 19-летнюю израильскую модель, одетую в джинсы по 50 долларов и футболку с инкрустацией в 10 000 долларов.

Prolific Fashion Influencer

В своих претензиях на обратное Винтур стала силой в мире моды не только благодаря своим решениям о том, что следует показывать в ее журнале, но и благодаря появлению новых дизайнеров и прославлению их стилей. Она помогла сделать карьеру таких дизайнеров, как Марк Джейкобс и Александр Маккуин. В былые времена, ее работа сделала ее влиятельным посредником между дизайнерами и продавцами. В 2006 году она инициировала сделку между мужским дизайнером Томом Брауном и Brooks Brothers, в результате чего работа Брауна появилась в 90 магазинах розничной торговли.

За эти годы Винтур также продемонстрировала способность высказывать свое мнение. Как бы она ни была осторожна в этом вопросе, редактор сообщила Опре, что ей нужно потерять 20 фунтов, прежде чем она поместит ее на обложку своего журнала. А в начале 2008 года, когда Хиллари Клинтон пренебрегла Vogue из-за опасений, что появление слишком женственного может подорвать ее президентские амбиции, Винтур открыла ответный огонь в лагере Клинтон с письмом в февральском номере ее журнала.

«Идея, что современная женщина должна выглядеть по-мужски, чтобы воспринимать ее всерьез как искателя власти, откровенно пугающая, — писала она. — Это Америка, а не Саудовская Аравия. Это также 2008 год: Маргарет Тэтчер, возможно, выглядела потрясающе в синем силовом костюме, но это было 20 лет назад. Я думаю, что американцы отошли от менталитета силового костюма ».

Конечно, с этой силой и влиянием приходит хорошо документированное эго. За эти годы Винтур приобрела репутацию отчужденной и холодной. Говорят, что на нее трудно работать, и она настаивает на том, чтобы ее сотрудники всегда выглядели модно и безжизненно. Винтур, мать двоих детей, которые классно носили мини-юбки Chanel на протяжении всей своей беременности, не совсем точно было бы отрицать, что она может быть требовательным человеком, на которого можно работать». Я очень движимая тем, что я делаю, — сказала Винтур. — Я, безусловно, очень конкурентоспособная. Мне нравятся люди, которые лучше всех представляют то, что они делают, и если это превращает вас в перфекциониста, то, возможно это я ».

Критика и репутация

Один из бывших помощников Винтура Лорен Вайсбергер написала «Дьявол носит Prada» (2003), выдуманный рассказ о ее днях в Vogue. Ее главная героиня, которую сыграла Мерил Стрип, была требовательным боссом, не похожим на Винтура. Книга была сделана в фильме в 2006 году, и Винтур повернула голову, когда она прибыла на премьеру фильма, одетую в Prada. Этот шаг показал критикам и поклонникам, что Винтур была не без чувства юмора.

«Дело в книге Лорен и в этом фильме в том, что я не думаю, что фантастика может превзойти реальность», — британский редактор моды сказала репортеру во время выхода фильма. «Вам нужно только увидеть запросы Анны на местах в нью-йоркских шоу, чтобы получить представление о том, что искусство в этом случае является лишь плохой имитацией жизни. Большинство из нас просто просят места в первом или втором ряду. У нее есть люди, которые просят место, с которого она не должна будет видеть или быть замечена определенными конкурирующими редакторами. Мы проводим свою трудовую жизнь, рассказывая людям, какую сумку нести, но Анна настолько выше нас, что у нее даже нет сумочки. У нее есть лимузин. И у нее есть свои ходоки [сотрудники Vogue] Андре Леон Тэлли и Хэмиш Боулз, чья основная работа заключается в том, чтобы нести ее кусочки ради нее ».

В 2006 году было объявлено о планах разрешить показ документального фильма, о работе, проделанной за кулисами в Vogue с сентября 2007 года. При весе около пяти фунтов номер журнала был самым большим из когда-либо опубликованных. Фильм под названием «Сентябрьский выпуск» был выпущен в августе 2009 года. В фильме впервые была показана трудоемкая работа, необходимая для выпуска номера Vogue. Рекламируемый как «настоящий дьявол носит Prada», фильм получил широкое признание критиков. Тем не менее, Винтур сталкивалась с таким же подавленным подражанием, как Мерил Стрип. Один критик описал известного редактора как обладающего «царственной уверенностью».

Благотворительность и политика

В общем, Винтур, похоже, не смущается комментариями о ней в СМИ. Но то, что, кажется, не получает большого упоминания, является ее благотворительной работой. Винтур помогла собрать деньги для фонда Башен-близнецов после террористических атак 11 сентября. Вместе с Советом дизайнеров одежды Америки она также помогла создать новый фонд для поощрения и поддержки начинающих дизайнеров. Будучи членом правления Метрополитен-музея искусств, она также организует сбор средств для отдела костюмов музея, который за эти годы принес около 50 миллионов долларов. В октябре 2017 года Винтур попала в заголовки газет, когда появилась на «Поздно позднем шоу с Джеймсом Корденом», заявив, что никогда больше не пригласит Дональда Трампа на Met Gala.

Начиная с 2009 года, Винтур запустила свой проект экономического стимулирования в Нью-Йорке, организованный Fashion’s’s Night Out. Ежегодное мероприятие, которое проводится в сентябре в более чем 800 магазинах по всему городу, позволяет широкой публике делать покупки и общаться с некоторыми из элитных личностей мира моды, включая Оскара де ла Рента, Томми Хилфигер и сама Винтур. Звезды, такие как Холли Берри и Сара Джессика Паркер, также оказались на этом празднике моды. Хотя мероприятие успешно распространилось по всему миру, оно закрылось в Нью-Йорке после четырехлетнего перерыва, как сообщается, из-за неэффективного планирования и организации.

Винтур также бросилась в политику. В феврале 2012 года она организовала мероприятие по сбору средств для президента Барака Обамы с актрисой Скарлетт Йоханссон. На ее вечере «Runway to Win» были предложены модная одежда и аксессуары в стиле Обамы от таких дизайнеров, как Дайан фон Фюрстенберг, Марк Джейкобс и Тори Берч. Взлетно-посадочная полоса уже не просто взлетно-посадочная полоса, теперь она является движущей силой перемен в политике, Винтур рассказала The New York Times.

Личная жизнь

Она и муж Дэвид Шаффер развелись в 1999 году. У пары есть двое детей вместе: Чарльз и Кэтрин. Винтур живет в Нью-Йорке со своим давним парнем, инвестором Шелби Брайаном.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь