- Имя: Грант Вуд
- Род деятельности: Живописец, просветитель
- Дата рождения: 13 февраля, 1891
- Дата смерти: 12 февраля, 1942 (50 лет)
- Место рождения: Anamosa, Айова
- Образование: Миннеаполис Школа дизайна и ремесел, Институт искусств Чикаго, Академии Жюльена, Париж
Живописец, просветитель (1891-1942)
Художник Грант Вуд является самым известным за знаковые работы «American Gothic».
Сводка
Грант Вуд родился на ферме в штате Айова в 1891 году после окончания средней школы он учился в Соединенных Штатах и Европе, и проявляет интерес к импрессионизму. Но во время работы на комиссии в Германии в 1928 год Вуд имел возможность увидеть картины ранних немецких и фламандских мастерами, отправляя свою работу в новое, более реалистичное и более американское направление. Одним из первых его картин в этом новом стиле были американские готики, который он показал в 1930 году много признания. Среди наиболее знаковых и узнаваемых образами в американском искусстве, она помогла продвинуть Вуд известность и запустить регионалистское движение, из которых Вуд стал представителем де-факто. Вуд провел остаток своей жизни, работая на своем собственном искусстве, а также учить других. Он умер в 1942 году.
Ранние годы
Грант Вуд родился на своих родителей и фермы за пределами Anamosa, штат Айова, 13 февраля 1891. Эти идиллические настройки оставят неизгладимое впечатление на Вуд и глубокое влияние на его дальнейшую работу мышления и, хотя он проводил большую часть своей жизни после того, как в возрасте 10 лет в относительно более городского настройки Cedar Rapids, где его мать переехали Вуд и его младшая сестра Нан после их отец умер.
Вуд, выработал свой интерес к искусству, а еще в средней школе, и показал обещание. Он продолжал развивать свои таланты в средней школе и где он создал декорации для спектаклей и иллюстрированных студенческих публикаций и и после окончания в 1910 году принял участие в Миннеаполисе школу дизайна и ремесленничество. В течение следующих нескольких лет Вуд далее расширил свой творческий репертуар, научившись работать с металлом и ювелирными изделиями, а также сборки мебели. Когда он переехал в Чикаго в 1913 году, он использовал эти навыки, чтобы заработать на жизнь.
Рабочая жизнь
В Чикаго, Вуд провел свои дни в его ювелирном и металлообрабатывающего цеха и его вечерах развивать свои таланты через заочные курсы и занятия в художественном институте. Однако, когда его мать заболела в 1916 год Вуд покинул Чикаго для Cedar Rapids, где он принял на работу в качестве учителя гимназии, чтобы поддержать ее и его сестру. Тем не менее, его семейные обязательства не прекращались Вуда продолжать добиваться прогресса в качестве художника. Таким образом, через несколько лет местный универмаг провел выставку, которая включала несколько его картин и привело к дальнейшему комиссий.
В течение 1920-х годов, Вуд также был в состоянии найти способ поехать в Европу, посещение музеев Франции и Италии, учился в Академии Жюльена и выставляет свои работы в Париже. Он вернулся из этих поездок глубоко вдохновляли импрессионистов, чьи пастырской предмет говорил со своими собственными чувствами.
Американская готика
Тем не менее, это было бы на 1928 поездки в Мюнхен, Германия где он надзирал производство в витраже он предназначен для Мемориала ветеранов Здание в Cedar Rapids Вуд имел откровение, что в конечном счете изменило направление его творчества и продвинул его к славе. После просмотра работ 15- и 16-го века немецкие и фламандских мастеров, чьи реализм и внимание к деталям, катал его снова, Вуд вернулся в Соединенные Штаты намерены интегрировать их подход в своей работе.
Бросив ранее импрессионистическую наклонность, Вуд начал формулировать более реалистичный стиль, через который, чтобы передать сельскую предмет он и дорожил с юности. Одним из первых его картин этого периода также является его самым известным: Американская готика. Отображение фермера (смоделированный Wood s дантист) и женщина, либо его жена или дочь стоя стоически перед белым домом, Американская готика была выставлена в Художественном институте Чикаго в 1930 году и получил немедленное признание. С тех пор она стала одной из самых узнаваемых образов в истории американского искусства. Иногда интерпретированы как пародия, в соответствии с Вудом работа на самом деле предназначены как подтверждение его явно на Среднем Западе предмета и подразумеваемые значения, стоит в стороне от крупных американских городов и, тем более европейской культуры.
Бунт против города
С его картинами местечковый жизни на Среднем Западе пейзажи и исторические сцены, Вуд стал де-факто представитель американского регионализма движения. Его картины были востребованы. Помимо американской готики, другие представительные работы включают в себя женщину с растениями (1929), оценка (1931) и Дочери Революции (1932).
В 1932 году, Вуд использовал его вновь выиграла известность соучредителя Стоун City колония и художественную школу, где он мог бы распространить послание регионализма, стремящиеся художник. Два года спустя, однако, он принял должность с отделом искусства в Университете штата Айова, где он считал, что может иметь еще большее влияние. В том же году Вуд был также назначен директором общественных работ Art Project в Айове и был показан в времени обложки журнала рассказ о регионализма. В 1935 году он опубликовал эссе восстать против города, в котором он изложил принципы движения.
Трудные времена
Несмотря на эти успехи, Вуд собирался войти в самый сложный период в своей жизни. В 1935 году он довольно неожиданно женился на женщине по имени Сара Максон, с которым он будет поддерживать сложные отношения в течение следующих нескольких лет в части из-за его скрытой гомосексуальности. Древесина и Максон в конечном итоге развелись в 1939 году, в то время, когда он был также в ладах с IRS для уклонения от уплаты налогов.
На протяжении всего этого времени, пытаясь, однако, Вуд продолжал работать. Картины, такие как смерть на дороге зиги (1935), Парсон Weems Fable (1939) и Iowa нива (1941) все показывают его верная приверженность американского движения искусства он был в первую очередь отвечает за основание. Он умер от рака 12 февраля 1942 года в возрасте 50 лет, и был похоронен на его семье и участок в Anamosa.