Рембрандт, Биография, Личная жизнь

0
706
  • Имя: Рембрандт
  • Род деятельности: Художник
  • Дата рождения: 15 июля, 1606
  • Дата смерти: 4 октября, 1669 (63 лет)
  • Место рождения: Лейден, Нидерланды
  • Образование: Лейденский университет
  • Знак зодиака: Рак

Известный своими автопортретами и библейскими сценами, голландский художник Рембрандт считается одним из величайших художников европейской истории.

Синопсис

Рембрандт был художником и гравером 17-го века, чьи работы стали доминировать над тем, что с тех пор называют голландским золотым веком. Один из самых почитаемых художников всех времен, величайшие творческие победы Рембрандта можно увидеть в его портретах современников, иллюстрациях библейских сцен и автопортретах, а также в его новаторских офортах и ​​использовании тени и света.

Ранняя жизнь

Родившийся в 1606 году в Лейдене, Нидерланды, Рембрандт Харменс ван Рейн посещал начальную школу с 1612 по 1616, а затем посещал Латинскую школу в Лейдене, где он принимал участие в библейских исследованиях и уроках по классике. Неясно, закончил ли Рембрандт свое обучение в Латинской школе, но один счет утверждает, что он был рано исключен из школы и отправлен для обучения в качестве художника по собственному желанию.

С 1620 по 1624 или 1625 г. Рембрандт учился на художника под двумя мастерами. Его первым был художник Якоб ван Суоненбург (1571–1638), с которым он учился около трех лет. При ван Суоненбурге Рембрандт получил базовые художественные навыки. Ван Суоненбург специализировался на сценах ада и преступного мира, и его способность рисовать огонь и то, как его свет отражается на окружающих предметах, вероятно, повлияла на последующие работы Рембрандта. Вторым учителем Рембрандта был Питер Ластман из Амстердама (1583-1633), который был известным художником истории и, вероятно, помог Рембрандту овладеть жанром, который включал размещение фигур из библейских, исторических и аллегорических сцен в сложных условиях.

Лейденский период (1625-1631)

В 1625 году Рембрандт обосновался в Лейдене, теперь сам по себе мастер, и в течение следующих шести лет он заложил основы своей жизнедеятельности. Именно в это время влияние Ластмана было наиболее заметным, поскольку в нескольких случаях Рембрандт деконструировал композиции своего бывшего мастера и собирал их в свои собственные — практика, которую впоследствии продолжили собственные ученики Рембрандта. Картины Рембрандта, созданные в это время, были, как правило, небольшими, но с богатой детализацией; религиозные и аллегорические темы были выдающимися. Рембрандт также работал над своими первыми офортами (1626) в Лейдене, и его возможная международная известность будет зависеть от широкого распространения этих работ. В отличие от своих современников, Рембрандт наделил свои офорты живописным качеством, достигаемым за счет внушительного обращения со светом и тьмой.

Стиль Рембрандта вскоре принял инновационный оборот, связанный с использованием света. Его новый стиль оставил большие области его картин затененными в тени; благодаря его интерпретации, освещение становилось все слабее по мере того, как оно распространялось на картину, создавая пятна яркости и очаги глубокой темноты. Таким образом, в 1629 году Рембрандт, среди прочего, завершил «Покаяние Иуды» и «Возвращение кусочков серебра», что еще раз подтверждает его интерес к обращению со светом. Другой пример — его диспут Петра и Павла (1628), в котором освещенные элементы рисунка сгруппированы вместе и окружены кластерами более темных тонов, притягивая взгляд зрителя к общему фокусу, прежде чем приближаться, чтобы наблюдать детали внутри.

Начиная с 1628 года Рембрандт взял себе учеников, и с годами его известность привлекала многих молодых художников, стремящихся учиться на его стороне. Можно сделать только оценку числа его учеников, поскольку официальные реестры стажеров были утеряны, но считается, что в течение его карьеры у него было около пятидесяти учеников.

Первый Амстердам Период (1631–1636)

Рембрандт начал вести бизнес в 1631 году с Хендриком Уиленбургом, амстердамским предпринимателем, у которого была мастерская, которая создавала портреты и реставрировала картины, а также другие виды деятельности. На этом этапе Рембрандт либо ездил из Лейдена в Амстердам, либо переезжал в Амстердам. Он начал рисовать драматические, масштабные библейские и мифологические сцены, используя свой высококонтрастный метод света и тьмы, такой как «Ослепление Самсона» (1636) и «Даная» (1636). (Несмотря на его пристрастие к библейским образам, неизвестно, принадлежал ли Рембрандт к какой-либо религиозной общине.)

В Амстердаме он также писал многочисленные заказные портреты с помощью различных помощников в магазине Уиленбурга. Рембрандт создал гораздо более энергичные работы, чем работы художников-портретистов, столь распространенных в то время в Амстердаме, и он получил многочисленные заказы, несмотря на свою сомнительную способность запечатлеть сходство своего предмета. К этому моменту Константин Гюйгенс, голландский дипломат, издевались над портретом, который Рембрандт сделал с одним из своих друзей из-за отсутствия правдоподобия, а автопортреты Рембрандта содержали заметные физиогномические различия от одного изображения к другому.

Третий Амстердамский период (1643 год 1658)

В течение 10 лет после открытия «Ночного дозора» общий художественный результат Рембрандта резко сократился, и он не создавал нарисованных портретов; либо он не получал портретных комиссий, либо перестал принимать такие комиссии. Предположение о том, что произошло после «Ночного дозора», внесло свой вклад в «миф Рембрандта», согласно которому художник стал в значительной степени неправильно понятым и был проигнорирован. Часто обвиняют в Рембрандте предполагаемое падение — смерть его жены и предполагаемое отклонение «Ночного Дозора» теми, кто заказал это. Но современное исследование не нашло доказательств того, что картина была отвергнута или что Рембрандт испытал глубокое опустошение после смерти своей жены. Также нет доказательств того, что его когда-либо «игнорировали», хотя он часто становился мишенью для своих современных критиков.

Было выдвинуто предположение, что кризис Рембрандта, возможно, был художественным, что он видел, как его методы простирались до практических пределов. И изменения в его нескольких картинах с 1642 по 1652 год, период, который отмечает начало того, что обычно называют «поздним стилем» Рембрандта, можно рассматривать как знак того, что он искал новый путь вперед.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь