- Имя: Ян Вермеер
- Род деятельности: маляр
- Дата рождения: 1 октября, 1632
- Дата смерти: 1 декабря, 1675 (43 лет)
- Место рождения: Делфт, Нидерланды
Художник (с. 1 632-с. 1675)
Голландская Золотой век художник Ян Вермеер лучше всего известен своими картинами Делфт, в том числе «Маленькая улица» и «Вид Делфта», и его жемчужные картины, как «Девушка с жемчужной сережкой».
Кем был Ян Вермеер?
Ян Вермеер родился около 31 октября 1632 в Делфте, Нидерланды. В 1652 году, присоединился к художнику гильдии. Он служил в качестве декана от 1662 до 63, и снова от 1669 до 70. Его ранние работы включают в себя «Девочка Спящих в таблице.» По мере развития его стиль, он написал «Вид Делфта». После 1660 года, Вермеер писал свои «жемчужные картины,» в том числе «Концерт» и «Девушка с жемчужной сережкой». Он умер в Делфте около 16 декабря 1675 года.
Молодость
Родился в Делфте, Нидерланды, около 31 октября 1632, Ян Вермеер является одним из самых уважаемых голландских художников все время. Его произведения были источником вдохновения и восхищения в течение многих столетий, но большую часть своей жизни, остается загадкой. Его отец, Ренье, происходил из семьи ремесленников в городе Делфт, и его мать, Дигна, был фламандский фон.
После того, как его крещенской записи в местной церкви, Вермеер, кажется, исчезает в течение почти 20 лет. Вероятно, он имел кальвинистское воспитание. Его отец работал трактирщика и арт-торговца, и Вермеер унаследовал оба эти дела на его отца и смерти в 1652. В следующем году Вермеер женился на Катерине Bolnes. Bolnes был католиком, и Вермеер превращало в свою веру. Пара переехала в с матерью ее, и в конце концов у 11 детей вместе.
Основные произведения
В 1653 году Ян Вермеер зарегистрирован в Делфте Гильдии в качестве главного художника. Там нет записи о том, кто он, возможно, подмастерьем под землей, или изучал ли он на месте или за границей. Вермеер определенно, по крайней мере, дружба с ведущим Delft художника Леонарда Брамера, который стал одним из его ранних сторонников. Некоторые эксперты также считают, что Вермеер, возможно, под влиянием произведений Рембрандта через один из Рембрандт студенты, Карел Фабрициус.
Влияние Караваджо проявляются в Вермеер ранние работы, в том числе «The Сводни «(1656). Художник также исследовал мифологию в «Диана и ее сподвижников» (1655-56) и религии в «Христос в доме Марфы и Марии» (ок. 1655). К концу десятилетия, Вермеер уникальный стиль начавшие появляться.
Многие из Вермеера шедеврами сосредоточиться на внутренних сцен, в том числе «Молочница» (с 1657-58.). Это изображение женщины в разгаре ее работу витрина два его товарных знаков: реалистические визуализации фигур и предметов, и его увлечение света. Многие из его работ имеют световое качество, в том числе портрета «Девушка с жемчужной сережкой» (1665).
Вермеер пользовался некоторым успехом в Делфте, продавая свои работы небольшого числа местных коллекционеров. Он также служил в качестве главы местной художественной гильдии в течение времени. Однако, Вермеер не был хорошо известен за пределами своей общины в течение своей жизни.
Последние годы
Вермеер боролся в финансовом отношении в последние годы его жизни, во многом с тем, что голландская экономика очень пострадала после того, как страна была захвачена Францией в 1672 Вермеер была глубоко обязан в момент его смерти; он умер в Делфте около 16 декабря 1675 года.